Общайтесь с поставщика? поставщик
Paul Yu Mr. Paul Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-27867369 Электронная Почта:Info@nbram.com
Главная > Перечень Продуктов > Слюдяные продукты > Слюдяная лента > NBR-Флогопитовая слюдяная лента (NBR-TP)
NBR-Флогопитовая слюдяная лента (NBR-TP)
NBR-Флогопитовая слюдяная лента (NBR-TP)
NBR-Флогопитовая слюдяная лента (NBR-TP)
  • NBR-Флогопитовая слюдяная лента (NBR-TP)
  • NBR-Флогопитовая слюдяная лента (NBR-TP)
  • NBR-Флогопитовая слюдяная лента (NBR-TP)

NBR-Флогопитовая слюдяная лента (NBR-TP)

    Вид оплаты: T/T
    Количество минимального заказа: 100 Kilogram

Базовая информация

Модель: NBR-TP

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка в прочных коробках, на экспортном поддоне

производительность: 100000

марка: NBRAM

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 100000

Сертификаты : UL

Порт: Shanghai or Ningbo

Описание продукта

Флогопитовая слюдяная лента

Nbram (НП) Серия флогопит слюды лента с стеклоткани одной стороны, смешивают с флогопита бумагой и тканью из стекловолокна, клей силиконовой смолы, который в основном используется в качестве огнеупорной теплоизоляции между многожильным проводом из огнестойкого кабеля и обсадной колонной. Термостойкость слюдяной ленты серии NR выше 800 ° C, толщина составляет от 0,08 до 0,15 мм. Огнестойкий тест показывает, что проводник, обмотанный слюдяной лентой NR-J-GS, не дает прокола в течение 3 часов при температуре 800 ° C и напряжении 1500 В. Обладая хорошей гибкостью с максимальной длиной одиночной катушки до 2000 м, а также высокой прочностью на разрыв, слюдяная лента NR подходит для использования в высокоскоростных кабельных оболочках при производстве электрических кабелей.

Слюдяная лента серии NR обладает превосходными свойствами, такими как огнестойкость и устойчивость к кислотам, щелочам, короне и излучению. Огнеупорная слюда имеет полную негорючесть и высокую термостойкость. Огнестойкая слюдяная лента, используемая в конструкции кабеля с жаростойкой пластиковой оболочкой, может уменьшить и предотвратить образование и рассеивание токсичного дыма и газа при горении кабеля.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ : лента из слюды флогопита со стеклотканью с одной стороны широко используется в соответствующих местах, связанных с безопасностью пожарной безопасности и спасением в высотных зданиях, метрополитенах, подземных улицах, крупных электростанциях и важных промышленных и горнодобывающих предприятиях, например, противопожарном оборудовании и цепи питания и управления в аварийных объектах, таких как аварийные направляющие огни.

NBR-Флогопитовая слюдяная лента (NBR-TP)

Группа Продуктов : Слюдяные продукты > Слюдяная лента

Письмо этому поставщику
  • Mr. Paul Yu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Terry Mr. Terry
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-574-27867365 Email:Info@nbram.com
Home > Products > Mica Products > Mica Tape > NBR-Phlogopite Mica Tape (NBR-TP)
NBR-Phlogopite Mica Tape (NBR-TP)
NBR-Phlogopite Mica Tape (NBR-TP)
NBR-Phlogopite Mica Tape (NBR-TP)
  • NBR-Phlogopite Mica Tape (NBR-TP)
  • NBR-Phlogopite Mica Tape (NBR-TP)
  • NBR-Phlogopite Mica Tape (NBR-TP)

NBR-Phlogopite Mica Tape (NBR-TP)

    Payment Type: T/T
    Min. Order: 100 Kilogram

Basic Info

Model No.: NBR-TP

Additional Info

Packaging: Box In strong cartons,on exporting pallet

Productivity: 100000

Brand: NBRAM

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 100000

Certificate: UL

Port: Shanghai or Ningbo

Product Description

Phlogopite Mica Tape

Nbram (NR) series phlogopite Mica Tape with glass cloth single side , is compounded with phlogopite paper and glass fiber cloth, the adhesive is silicon resin, which is mainly used as refractory thermal insulation between core wire of fire-resistant cable and casing. The temperature resistance of NR series mica tape is above 800°C,the thickness ranking is between 0.08~0.15mm. The fire-resistant test shows that, conductor wire entwined with NR-J-GS mica tape warrants no puncture within 3 hours under temperature of 800°C and voltage of 1500V. Featured by good flexibility with maximum single coil length up to 2000m, as well as high tensile strength, NR mica tape is suitable for use in high-speed cable cladding in the production of electric cable.

The NR series mica tape has excellent properties such as fire resistance and acid, alkali, corona and radiation resistances. The fire resistant mica has complete incombustibility and high heat resistance. The fire resistant mica tape used in the cable structure with heat proof plastic sheath can reduce and prevent the generation and dispersion of the toxic smoke and gas during the burning of the cable.

USE: phlogopite mica tape with glass cloth single side is widely used in relevant locations related to fire control safety and rescue in high-rise buildings, subways, underground streets, large power stations and important industrial and mining enterprises, for example, the firefighting equipment and the power supply and control circuits in emergency facilities such as emergency guiding lights.

NBR-Phlogopite Mica Tape (NBR-TP)

Looking for ideal Phlogopite Mica Tape Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mica Tape For Inlutator are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mica Tape For Electric. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mica Products > Mica Tape

Email to this supplier
  • Mr. Terry
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry